POS материалы

Дисплеи настольные, диспенсеры, лотки

Дисплеи – непосредственная реклама конкретного товара, так как представляет собой конструкцию для выкладки товара. Они бывают как открытыми, так и закрытыми. Могут изготавливаться в виде стоек, подставок, подиумов, стеллажей, витрин-прилавков, тестер-стендов, дегустационных столиков. Используются для товаров различного назначения и служат для привлечения внимания покупателя к определенному бренду или товару.

Воблеры, некхенгеры, стопперы

Воблеры, некхенгеры, стопперы и шелфтокеры

Ценники с логотипом товара или бренда привлекают внимание покупателя своей оригинальностью и ярким дизайном. Мы изготовим для вас продукци\ю высокого качества, отвечающую всем требованиям к данному виду призводства по самым демократичным ценам.

Стенды для кинотеатров

Какими могут быть стойки и стенды

Стойки и стенды должны быть максимально устойчивыми и надежными, несмотря на свою форму и дизайнерское оформление. Помимо этого, они обязаны привлекать внимание покупателей, должны быть яркими, информативными. Наша компания обладает специалистами-конструкторами, которые имеют богатый опыт в разработке самой конструкции стенда, сделают ее прочной и надежной. У нас имеется каталог готовой продукции, заказав которую, вы сэкономите свое время и средства.

Тотемы, панкарты, чек-пойнты

Оформление торговых точек с помощью плакатов – известный маркетинговый прием. Действует достаточно эффективно, успешно привлекает внимание покупателей. Имеет ряд преимуществ:

  • Мобильность – можно перемещать плакат в любую точку торговой площади
  • Разнообразие форм – можно заказать плакат как стандартной, прямоугольной формы, так и других, более изощренных очертаний.
  • Двусторонняя печать – при желании, можно заказать плакат с печатью на обеих сторонах плаката.

Чек-пойнты – съёмные чехлы на антикражные ворота. Привлекают внимание покупателей уже на входе в торговую точку, и позволяют замаскировать непривлекательный вид антикражных ворот. Является эффективным и современным методом продвижения товара, имеет невысокую стоимость.

Напольные дисплеи и стойки

Рекламные стойки и стенды позволяют обратить внимание покупателя на конкретный товар. В точках продаж всегда находится масса подобного товара, и чтобы выделить нужный, используются стойки и стенды. Оформление такого вида POS материалов обычно соответствует оформлению бренда или товара, что привлекает внимание покупателей. Помимо этого, стойки и стенды позволяют выделить товар среди аналогичных. Видов продукции. Преимуществом такого вида рекламы служит невысокая стоимость. Для разовых акций можно использовать стойки из картона. Стойки и стенды прекрасно справляются с задачей продвижения товара.

Ростовые фигуры, хардпостеры

Ростовые фигуры и хардпостеры

Важным аспектом для любого бизнеса является привлечение клиентов. Для этого используются всевозможные, привлекающие внимание, установки. Один из видов маркетинга – ростовые фигуры. Они устанавливаются на улице, возле входа в офис, кафе, салон красоты и являются идеальной и недорогой рекламой вашему бизнесу.

Изготовление и установка

Ростовые фигуры изготавливаются из нескольких частей, имеющих плоскую форму. В точке продаж они собираются воедино, с помощью специальных креплений детали соединяют между собой и устанавливают на опорной ноге. Процесс достаточно простой и не требующий особого навыка. Изготавливается такая фигура из переплетного картона или гофрокартона, так же, как и крепежная стойка.

Ростовые фигуры – идеальная реклама, привлекающая внимание, как взрослых, так и детей. Не много людей обратят внимание на растяжку или вывеску, а яркая, красивая, несущая информацию ростовая фигура, привлечет потенциального покупателя. Красивая девушка в купальнике для туроператоров, повар с подносом для кафе и ресторанов, букет цветов для магазина цветов и т.д. Здесь фантазия не ограничивается только ярким изображением, на полотне можно разместить информацию о скидках, акциях, контакты и любую другую, которую посчитаете нужной.

Муляжи, мобайлы

Незаменимая продукция для продвижения товара в помещениях с большой площадью. Несут в себе информацию о товаре или бренде, подвешиваются под потолок, в народе называются подвесками.

Они являются объектом для привлечения внимания к товару и обладают рядом преимуществ:

  • Не требуют площади для установки
  • Видны с большого расстояния и из любой точки
  • Выполняют функцию навигатора, так как ориентирует покупателя на местоположение товара
  • Незаменимы в больших помещениях